Конкуренция религии денег с христианством
Подробно о первых годах борьбы религии денег с христианством мы говорили в 4-й главе.
Несмотря на удары, наносимые масонами и иудеями, христианство было очень сильно в
душах многих европейцев, особенно крестьян. За революциями следовали контрреволюции,
за Реформацией – Контрреформация.
Таким образом, буржуазии, масонам и каббалистам приходилось бороться за сознание
людей в жёсткой конкуренции с христианством. Эта борьба начала приносить некоторые
положительные перемены. Чтобы доказать преимущества науки – и стремясь платить
поменьше рабочим – капитализм изобретал новые станки, механизмы, машины, которые
действительно облегчали труд и иногда улучшали жизнь человека.
Конечно, это улучшение европейской жизни было построено непосредственно на костях и
на крови рабов в колониях, которых европейцы истребляли миллионами.
Поскольку история – это развитие противоположностей в борьбе между собой, то в
противостоянии религии денег улучшилось и само христианство.
Библия была переведена на живые языки. Книгопечатание позволило сделать её
доступной для массового чтения. Христиане стали обучаться грамоте. Из христианства ушли многие предрассудки, проявления слепого поклонения церковным образам и культовым
святыням. Христианское начало получило развитие в нерелигиозном гуманизме.
Многие учёные XVIII-XIX веков прекрасно сочетали духовные принципы и
естественнонаучный подход. До поры до времени они могли быть материалистами по
отношению к природе, но идеалистами по отношению к другим людям и к обществу в целом.
После смены власти в ходе буржуазных революций и передачи земли и средств
производства под абсолютную власть денег, религия денег управляла людьми в основном
через материальный мир – через товарное управление.
На этом этапе основные усилия религии денег направлялись на порабощение природы,
поэтому в духовном мире открытые стычки с христианством происходили лишь
периодически. В течение довольно продолжительных отрезков времени не было видимого
конфликта между религиями за сознание – европейцы могли верить в кого угодно, всё равно
для физического выживания они не могли избежать подчинения золоту.
Религия денег избрала тактику постепенного, ползучего захвата сознания, через
развращение деньгами и материальными соблазнами.
По мере возрастания доли городского населения, религия денег обретала всё больше
последователей. Горожане в принципе не могут обойтись без товарно-денежных отношений,
а в результате естественного отбора выживали те из них, кто быстрее принимал нового бога-идола.
|