Материализм и уничтожение духовного мира
Как мы отмечали выше, в христианстве, в которое был искусственно вставлен Ветхий
завет, переплелись душа и идол.
С одной стороны, в христианстве процветал культ бога. С другой стороны, христианство
пыталось построить общество на принципах добра, справедливости и самопожертвования, на
торжестве духа над материальным миром, на развитии сознания, на развитии души.
Естествознание один за другим легко опровергало культовые мифы о Земле как центре
Вселенной, о чудесах святых мощей и прочие ветхозаветные сказки. Но вместе с этими
элементами идолопоклонничества, наука начала отрицать христианство в целом.
Вместе с россказнями иудейского Ветхого завета был уничтожен духовный мир Нового
завета. Наука уничтожила душу, заменив её цифрами и символами Каббалы.
Материализм Бэкона, Баруха и Гоббса оставил человеку только одну цель – обладание
вещами, насилие над другими ради обладания вещами, и получение удовольствия от вещей,
цифр, символов и от насилия.
Как мы помним, человеку можно сказать, что он существо возвышенное и духовное, и он
будет возвышенным и духовным. Человеку можно сказать, что он – числовое животное, и он
будет животным.
В невидимом, в духовном мире места хватит всем. Но если поклоняться идолу, это
неизбежно приведёт к конкуренции за обладание идолом, за обладание золотом. Это
принципиально ведёт к конфликту, к насилию.
Иудеи могли праздновать победу – сначала они подсунули Ветхий завет под
христианство, срастили его с христианством. Потом они же разоблачили Ветхий завет и
вместе с ним выкинули Новый завет. Злу не удалось уничтожить христианство в зародыше,
но это почти удалось через полторы тысячи лет.
При этом иудеи и масоны были совершенно согласны сохранить сказки Ветхого
завета, и, когда им выгодно, выступить в защиту такого христианства. Им ведь всё
равно, управлять ли сознанием через брэнд автомобиля, брэнд моды и брэнд попзвезды,
или через брэнд иконы и святой мощи. Главное, чтобы сознание было слепым и
рабским, а точки привязки – контролируемыми.
Интересно отметить, что Реформация, уничтожившая власть христианской церкви и
ставшая столь важной для развития духа капитализма, с теософской точки зрения отрицала
не Новый, а Ветхий Завет. Для материально озабоченных протестантов было бы логичнее
отрицать именно Новый Завет.
Объяснение, видимо, лежит в том, что в «тёмные» средние века, когда орудия труда были
весьма примитивны, средний рабочий день составлял в Европе... 9 часов довольно
неторопливого труда. Плодов этого труда было достаточно для того, чтобы отмечать до
150 праздничных дней в году, каждый из которых был посвящён своему святому. В такие
дни вообще никто не работал.
Чтобы уничтожить все эти выходные дни, пришлось уничтожить всех святых, которым
они были посвящены. Абсолютное большинство святых обитало в Ветхом Завете.
Как только крестьяне были освобождены от религиозного дурмана, стандартный рабочий
день на мануфактурах составил 14-18 часов потогонного труда под постоянным надсмотром.
Новым жилищем стали грязные пещеры около фабричных труб. В отличие от первобытных
пещерных дикарей, работники мануфактур за свои пещеры ещё и платили.
На заре капитализма многие рабочие – вчерашние крестьяне – вообще не понимали, зачем
трудиться сверх того, что необходимо для проживания. Если они зарабатывали достаточно за
6 часов, то они больше не работали. Им не хотелось покупать больше товаров. По
деревенской христианской привычке им хотелось иметь больше свободного времени, чтобы
успевать радоваться жизни. В ответ предприниматели снижали расценки на труд до такого
уровня, чтобы за 18 часов рабочий еле-еле зарабатывал на хлеб.
|