Каббала и цель жизни
Хотя Каббала и снимает христианские табу на управлению миром и сознанием человека,
это ещё не делает её антихристианской религией по сути. Всё зависит от того, что является
целью управления.
Давайте спросим напрямую у знатока Каббалы, что является целью жизни. Никаких
сомнительных протоколов сионских мудрецов – только общепризнанный иудеями и
созданный для иудеев источник – «Центральный Еврейский Ресурс» по адресу
www.sem40.ru.
В мир ценностей Каббалы нас отведёт раввин Михаэль Лайтман. Рав Лайтман – автор
двадцати книг о Каббале, ученик Рава Баруха Ашлага. Рав Барух Ашлаг – сын Рава Иуды
Ашлага, величайшего каббалиста XX века. Считается, что в Иуду Ашлага вселилась душа
самого Моисея. Рав Лайтман – руководитель каббалистической группы Бней Барух в
Израиле.
Рав Лайтман считает, что Россия станет столицей Каббалы, а русская душа особенно
хорошо подвергнется её воздействию. Уже одно это должно сильно заинтересовать нас.
Предоставим слово Раву Лайтману (выделения – наши, цитируется только существенное).
Каббала – это самая практическая наука, объясняющая нам "как хорошо жить".
Развитие души создает в человеке различные потребности. Само по себе тело мертво, и только
душа определяет его особенности, свойства, стремления. Душа и есть то самое желание получить
наслаждение, которое создал Творец. Развиваясь, душа изменяет свое желание от:
1) желания насладиться только животными наслаждениями, теми, которые есть и у животных,
такие как питание, семья, секс;
2) к желанию насладиться богатством;
3) к желанию насладиться знатностью, силой, славой;
4) знаниями;
5) возвращением в свое первоначальное состояние, из которого она снизошла в наш мир. Это
последнее состояние называется духовным.
Отличие всех учений от Каббалы в том, что они построены на уничтожении желаний или их
кардинальном уменьшении, по крайней мере. А их нельзя уничтожать, ведь это вся наша природа,
это единственное, что создал Творец.
В Каббале существует только один основной закон, из которого следует все остальное – закон
максимального наслаждения.
Творец сотворил человека со злым, эгоистическим началом, а не как ангелов, не как неживую,
растительную, животную природу. Ангелы – это силы, не имеющие свободы воли, как
животные в нашем мире. Управлять творением можно только своим свободным выбором.
Все "духовные" методики построены на том, чтобы меньше кушать, селиться в замкнутых местах,
уединяться от всех, меньше дышать, низводить себя до уровня растения и даже неживого, вы
можете йога в землю закопать – и он будет жить. Представляете, насколько убивается эгоизм!
Думать только одну мысль – то есть все построено на том, чтобы ограничить человека во всем.
Но при этом достигается не цель творения "Стать равным Творцу", а достигается ничтожно малое
комфортное существование на низшем уровне, подобно камню или растению.
Каббала утверждает, что только дальнейшее развитие эгоизма под влиянием нечистых миров
и его исправление чистыми мирами, позволит человеку овладеть и правильно использовать все
эгоистические желания, созданные Творцом.
Именно прибавление к своему начальному, земному эгоизму, эгоизма духовного (нечистых
сил, клипот), чтобы постоянно было что исправлять, позволяет человеку овладевать все
большими силами природы и управлять ею. Позволяет достигнуть такого состояния, когда
человек становится выше всего мироздания, а не ниже его.
Принцип Каббалы совершенно противоположен всем методикам и религиям: развивать свой
эгоизм, свои желания как можно больше. Это парадокс, но именно он и приводит к исправлению
природы человека, истинному совершенству и наполнению.
Каббала говорит о том, что Творца можно ощутить, именно используя желания, ни в коем случае не
уничтожая их, а только меняя намерение их использования. Все ощущения иных методик
построены на угнетении эгоизма, когда человек, подавляя свое "Я", как бы пассивно ощущает извне
нечто духовное. Поэтому основное отличие – в использовании "Я".
Необходимо научиться управлять судьбой. Каббалисты призывают человека изучить систему
управления миром. Мы обязаны по замыслу Создателя управлять машиной мироздания. В
этом цель сотворения человека. Именно поэтому и создан человек не как все прочие создания, а
единственный со свободой воли – чтобы самому исследовать и оправдать управление Творца и
заменить собою Творца в этом управлении всем мирозданием.
Как видим, здесь кратко изложено всё мировоззрение культа денег, исследованию
которого посвящена 5-я глава нашей книги. Как видим, прямые противоречия между
христианством и рыночной экономикой, которые мы привели в 3-й главе, возникли отнюдь
не случайно. То, что нам начал объяснять Рав Каплан в 4-й главе, логически завершил Рав
Лайтман.
Складывая принципы Каббалы
– удовольствия от силы и от животных удовольствий,
– закона максимального наслаждения,
– эгоизма нечистых миров,
мы и получаем фундаментальный принцип религии денег/ рыночной экономики –
максимизация удовольствия от насилия. И это прямое выражение принципа Антихриста,
принципа дьявола.
Навряд ли сатанизм можно было бы сформулировать более чётко. Каббалисты и не
скрывают того, что их «метод» прямо противоречит всем остальным религиям. Всё, что
является смертными грехами в христианстве, становится целью в Каббале.
Под именами «Творец» и «Создатель» в Каббале понимается не Яхве, но бог света, всё
тот же Люцифер. Отсюда и постоянные упоминания нечистых сил.
Религия денег воистину превзошла всех своих поганых предшественниц. Даже в Древнем
Риме поклонялись всё же не самому Сатане, а набору идолов.
Каббала не смогла бы управлять миром христианского человека. Поэтому она низводит
человека до уровня животного, и управляет им как животным. То, что фашисты делали
физическим насилием, Каббала делает через насилие сознания посредством телевидения и
посредством других каналов доступа к сознанию.
Независимо от того, нравится или не нравится нам рыночная экономика, мы должны
чётко понимать, что для успеха в бизнесе человек обязан придерживаться её принципов.
Сатанизм и Каббала действительно дадут бизнесмену преимущество по сравнению его с
конкурентом, который будет пытаться действовать согласно христианским принципам
добра, любви к ближнему, справедливости и так далее.
|