Перехват управления
Поскольку конечной целью является изменение сознания противника, то в этой структуре
возникает четыре дополнительных элемента. Для каждого из Пр, ПрИ, СобИ и Соб надо
держать не только их текущее состояние, но и целевое (Ц), желаемое.
Изменяя СобИ в СобИЦ, ПрИ в ПрИЦ, мы пытаемся так изменить сознание противника,
чтобы оно приняло форму ПрЦ, при этом наше самоосознание изменяется в СобЦ.
Например, мы делаем вид, что организуем наступление в точке А (СобИ в СобИЦ), при
этом делаем вид, что не замечаем приготовлений противника по отражению этого
наступления (ПрИ в ПрИЦ). В результате противник меняет своё сознание (Пр в ПрЦ). В
реальности мы готовим наступление в точке Б (Соб в СобЦ).
Пример на уровне автомобиля.
ПрЦ – это цена, которую мы пытаемся установить в сознании дилера как максимальную
цену, выше которой он от нас не получит (например, 8 850). Для этого через изменение
СобИ в СобИЦ мы показываем, что если цена выходит за рамки 8 850, мы готовы всё
бросить и уйти.
Одновременно, меняя ПрИ в ПрИЦ, мы не показываем ему, что знаем его реальную цену
(8 700). Наоборот, мы показываем, что верим ему, что он делает большое одолжение, отдавая
нам автомобиль за 8 850. Это создаёт у дилера ощущение, что он победил, ибо он всё равно
получил прибыль, а с нас больше не возьмёшь.
Одновременно наша Соб должна иметь запасную СобЦ (8 900), чтобы сделать
следующий шаг, если дилер не поддастся на наши манёвры (ведь в конечном счёте всё, что
ниже 9 250, выгодно для нас).
Эта система будет усложняться по мере появления третьих участников, для каждого из
которых придётся создавать копию их сознания и искажённую копию.
Иногда придётся создавать несколько искажённых копий третьего участника – свою для
разных противников.
|